пятница, 14 июля 2017 г.

Разворот 3 - СП "Свадебный бум!"

Привет! А вот и следующий разворот свадебного альбома, который я делаю вместе с блогом ЯрСК. Первый разворот попал в ТОП блога, и девочки пригласили меня в третий этап подизайнерить вместе в ними. С удовольствием! И вот мои странички альбома в качестве приглашенного дизайнера на третий этап.


Третий разворот получился на 8 фото: 7 фотографий стандартного размера 10*15 см и одна рамка для фото меньшего размера. 




В большой карман на правой страничке можно при желании положить еще несколько фотографий. 



Ажурная рамочка для фото


Из ОЭ у меня калька, а точнее любимый в последнее время золотой эмбоссинг на кальке.





И вот такой у меня красивый баннер ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии!

Закладки. Тестирование ножей от LadyBug

Новая работа для блога ТК "Посиделки за скрапом" . Вдохновение с ножами LadyBug. Вот такие ножи получила я от LadyBug. Ди...