суббота, 3 июня 2017 г.

"Сапожник с сапогами"- ИТОГИ

Всем огромный привет!
Как же я соскучилась по своему блогу и скрапу! Последняя неделя выдалась тяжелой. Сначала заболела дочка, но благо до праздника в садике успели мы ее подлечить и нарядить, как сразу после этого с температурой аж на 4 дня пришлось слечь мне (( Поэтому нового показать мне совсем нечего, а вот итоги проекта "Сапожник с сапогами" пора подвести! Хоть и не публиковала я отчеты уже недель пять.

Итак, мои цели на этот проект были:
1. Разобрать все фотографии на компе
Что сделано:
Все фотографии и видео отсортированы в папки по годам. Также добавлены всевозможные фото и видео с телефонов. Фотографии обработаны примерно на четверть, а вот видео и того меньше. Я вообще с видео только благодаря проекту и начала разбираться. Оцифровала папины записи с видеокамеры с пленочными кассетами за последние 5 лет. Нашла парочку програм, теперь медленно, очень медленно осваиваю обработку видео. Тут думаю еще пару проектов нужно, чтобы с этим разобраться и все же закончить.

2. Сделать альбом дочке.
Цель выполнена! 
Целиком альбом можно посмотреть по ссылке.


3. Выбрать, обработать и напечатать фотографии в альбом родителей.
Выполнено!


4. Цель была швейная! Я снова шью, но опять не себе!
Дочке нужны были платье и джинсы, потом снова платье, но уже на выпускной. В общем для себя я добралась только достать манекен и повесить на него лоскут трикотажа из которого хочу что-нибудь сшить, пока не знаю что. Вот думаю может когда дома и на улике наконец-то станет потеплее, так и обновка придумается быстрее. А то пока из теплых свитеров не вылезти.
Ну и покажу вам мою выпускницу в обновке. Выпускников в группе всего трое, и в садике им сделали внеплановый праздник "типа выпуской". Я больше видео снимала, поэтому из приличных фото, только эта есть ))


Итак, дальше цель номер 5 - освоение переплетов и картонажа.
Сделано:
- новые 4 переплета, из которых три стали полностью оформленными альбомами. Один альбом ждет фотосессии.
- две коробочки, одна полностью обклеена бумагой, вторая с тканевой крышкой.


Осталось 3 переплета, но они были приостановлены из-за отсутствия в магазине киперной ленты нужного цвета и ширины. Пришлось в закупке заказать аж 100 метров. Зато теперь мне ее хватит на все оставшиеся альбомы и даже больше )) 
Продолжаю осваивать переплеты!

Вот такое у меня первое прохождение проета "Сапожник с сапогами"
Ольга, спасибо за проект! Будет новый, обязательно приму участие!
Всем спасибо! и не болейте!

10 комментариев:

  1. Женя, поздравляю с успешным завершением проекта! Итоги впечатляют, особенно переплеты - шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но срочно нужен следующий проект, за оставшиеся переплеты что-то совсем не взяться ((

      Удалить
  2. Отличные итоги, переплеты очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какие переплеты, ах, ах! Самой захотелось их освоить)
    Поздравляю с окончанием проекта, много успела, молодец! И желаю больше не болеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще за лето планирую закончить переплеты, оставшиеся вообще нереально круто и качественно смотрятся ))

      Удалить
  4. Женя, отличные результаты! Желаю, чтобы руки до "сшить что-то себе" дошли быстрее=) Поздравляю с окончанием проекта!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, с окончанием проекта! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Так я вижу, что разговариваю не с пустотой. Люблю их читать! И это лучшая возможность для меня прийти в гости в ваш блог с ответным визитом!