пятница, 19 мая 2017 г.

Коробочка для денег

Привет! 
Я продолжаю осваивать картонаж. Для меня это возможность делать для себя и дочи коробочки и шкатулки любых размеров. А в дальнейшем и на заказ ))
Тканевые коробочки сейчас наиболее популярны, но в этот раз я решила попробовать сделать коробочку полностью из бумаги. Новая форма не нуждается в завязках, магнитах и других "закрывашках". 
Сначала я хотела сделать вариант подарочной купюрницы, но в процессе получился вот такой "Домашний банк".


Хотелось на крышку поместить какую-нибудь прикольную надпись на денежную тему, но либо я не там искала, либо не то. Поэтому остановилась на надписи "БАНК Домашний". 



Коробочка будет работать копилочкой ))


А на улице у нас наконец-то тепло, поэтому мы с дочей решили устроить сегодня короткий рабочий день, собираемся гулять и наслаждаться солнышком.
Совсем скоро я подведу итоги проекта "Сапожник с сапогами". А пока всем отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Так я вижу, что разговариваю не с пустотой. Люблю их читать! И это лучшая возможность для меня прийти в гости в ваш блог с ответным визитом!