пятница, 14 апреля 2017 г.

Блокнот для любимых рецептов

Привет, друзья!
Сегодня я пришла к вам с моей маленькой радостью - первой работой в качестве дизайнера блога "Творческий клуб "Посиделки за скрапом"! Это мой первый опыт дизайнерства на постоянной основе, идеи и планов много. Уверена, это будет интересно. И вот первая работа для задания "Блокноты"...
Я обожаю блокноты. Они помогают планировать и мечтать. На пружинке, на кольцах, в переплете, с разнообразными страничками и для разных целей. Но по последним моим работам вы наверно уже заметили, что больше всего я люблю делать кулинарные блокноты, которые помогают навести порядок в любимых рецептах. Поэтому для сегодняшнего задания я сделала кулинарный блокнот "Любимые рецепты".


Обложка блокнота выполнена из двух видов хлопка. Внутри 100 тематических листов тонированных в чае. Без разделителей.


В блокнотах я ценю прежде всего практичность. А объемные украшения зачастую мешают делать записи в блокнот. Поэтому в оформлении обложки своего кулинарика я использовала только бумагу, вырубку, граненые камушки и чипборд покрытый золотой пудрой.


Закрывается блокнот на резинку.


Надеюсь, что мой блокнот понравится читателям блога "ТК "Посиделки за скрапом" и вдохновит их на участие в задании.

2 комментария:

  1. Ого...я всегда удивляюсь выдержке тех, кто собственноручно тонирует каждый листик в чае или кофе - титанический труд, для меня совершенно непостижимый!) Очень уютный и красивый блокнот!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! А мне нравится тонировать бумагу, это как медитация, главное найти в чем удобнее замачивать и где сушить :)) Да и блокноты с такими листами кажутся мне более уютными.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Так я вижу, что разговариваю не с пустотой. Люблю их читать! И это лучшая возможность для меня прийти в гости в ваш блог с ответным визитом!