вторник, 4 апреля 2017 г.

Кулинарик на кольцах "Любимые рецепты"

Привет!
Последние пару недель у меня все чаще спрашивали кулинарные блокноты на кольцах. Поэтому на прошлой неделе (пока дочка была дома на больничке) мы с ней тонировали и сушили бумагу. И как только дочка снова пошла в садик, я закончила два новых кулинарный блокнота. Вот первый из них:


Блокнот может стоять, пока вы готовите и вам нужно заглядывать в рецепт, а может и стать более компактным для хранения в ящике. 
Хотя я бы такой блокнот оставила на виду ))




Внутри тонированные в чае листы, на каждом их них поставлены оттиски штампом "Рецепт".


Ложечка и вилка из чипборда покрыты золотой пудрой для эмбоссинга.



Этот блокнот продается. 
Все мои работы в наличии представлены в магазинчике на Ярмарке Мастеров

И покажу этот кулинарик в блоге Креатив-Артшоп в задании "Блокнот"


И в блоге ScrapMaster в задании "Производитель Scrapberry's", в оформлении обложки использованы материалы этой любимой мною фирмы: 
1. бумага и вырезалочки из набора "Готовим дома" 
2. клеевые граненые камушки "Франзузское путешествие 2"
3. вырубка из чипборда "Готовим дома" 
4. и видите на последнем фото оранжевую розочку? Это тоже Scrapberry's кудрявые розы малбери, набор куплен был аж года 3 назад, осталось у меня не более 3 штук. Жаль, что именно такие больше не выпускают.

6 комментариев:

  1. Уютная кулинарочка. Я бы тоже на столе держала)

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, очень стильная и красивая кулинарка)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Так я вижу, что разговариваю не с пустотой. Люблю их читать! И это лучшая возможность для меня прийти в гости в ваш блог с ответным визитом!