пятница, 21 апреля 2017 г.

Коробочка для денежного подарка

Привет, друзья!
Я продолжаю осваивать картонаж и дизайнерить для блога "ТК "Посиделки за скрапом". Для нового задания "Цветные сны. Фиолетовый" я сделала коробочку для денежного подарка.

Не секрет, что самый универсальный подарок на любой праздник – деньги. Этому подарку тоже нужно красивое оформление! Поэтому к нашему заданию я решила сделать более практичную подарочную упаковку - купюрницу, которая в дальнейшем может еще и «поработать» копилкой, например, на отпуск вашей мечты!



В основе коробочки переплетный картон толщиной 2 мм обклеен скрап бумагой.






Фиолетовые оттенки некоторых цветочков получены с помощью акриловых красок. Причем окрашивала я не только белые цветы, но также и других оттенков.  На фото две маленькие розочки: справа изначально была бирюзовой, а которая левее белой :)






Вот так будет выглядеть подарок в подарке :))


Покажу эту коробочку в блоге Мадам Ажур в задании "Коробка с чудесами"

6 комментариев:

  1. Здорово! Очень аккуратная и практичная коробочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, спасибо за участие в задании "Коробка с чудесами". Очень красивая и полезная шкатулочка получилась. Прекрасно, что она будет служить не только, как подарочная упаковка.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, какая же она замечательная! Аккуратная, весенняя коробочка, которая будет служить украшением и после изъятия из него основного подарка)) Спасибо от блога Мадам-Ажур

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Так я вижу, что разговариваю не с пустотой. Люблю их читать! И это лучшая возможность для меня прийти в гости в ваш блог с ответным визитом!