среда, 19 апреля 2017 г.

СП по детскому альбому, этап 2

Привет-привет!!!
Продолжаю делать детский альбом вместе с блогом Scrap товары. И вот мой второй разворот.


Обязательный элемент второго этапа - рамочки (в любом виде). У меня это три рамочки для фотографий. Стараюсь придерживаться плана: сделать функциональный альбом с хорошей вместимостью :))
Вот так разворот будет смотреться в альбоме:


Первая страничка с двойной рамочкой для фото. Открывающаяся часть завязывается на вощеный шнур.


Места для фото разделены машинной строчкой.


Открываем, а там 4 подложки для фото 10*15 см. В карман в тежиками будут еще добавлены карточки для записей.


На второй страничке рамочка для фото покрупнее. Открывающаяся часть фиксируется магнитом.




Открываем, и так же как и на первой страничке есть 4 подложки для стандартных фотографий.



Всего получаем 8 стандартных фотографий 10*15 см и три фото в рамках.

И традиционно баннер проекта


10 комментариев:

  1. Какая приятная цветовая гамма! А ажурные рамочки как хороши! А какая строчка ровная!... Строчке завидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Эти ажурные ножи мне очень нравятся, а в таком виде вырубку из них использовала впервые ))

      Удалить
  2. Очень красивые рамочки. Я, как совсем зеленый скрапер, очень боюсь вырубку. Почему - то у меня перед ней страх. У вас же она очень гармонична. Добавляет легкости и изящества всему развороту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Этот нож ажурных сам напросился стать рамочкой )) И только тссс!, но на бумаге с активным принтом и четкими картинками мне бывает очень сложно подобрать ажурную вырубку ;) Не бойтесь, пробуйте!

      Удалить
  3. Прелестные рамсочки! А какая аккуратная работа!! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный разворот! Зацепила цветовая гамма, теплая нежная! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Этот набор ждал своего часа аж 3 года ))

      Удалить
  5. Обожаю крепление открывающихся частей на магниты, разворот смотрится хорошо и целостно! Спасибо от Scrap товаров)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Так я вижу, что разговариваю не с пустотой. Люблю их читать! И это лучшая возможность для меня прийти в гости в ваш блог с ответным визитом!