суббота, 8 апреля 2017 г.

Будет новый альбом или СП этап 1

Привет!
Как проходят ваши выходные? У меня весь день в делах и домашних заботах. Обещала мужу напечь вкусняшек. И вот пока кекс печется, я спешу в блог рассказать о новом будущем альбоме. 
Иногда мне бывает достаточно сложно выделить сразу несколько дней на создание большого альбома. Не всегда легко складываются странички и развороты. Поэтому я решила снова принять участие в новом СП по созданию альбома. Проект "Волшебство детского альбома" проходит в блоге Scrap товары.
Итак, это будет детской альбом. И поскольку я еще не определилась будет ли альбом в подарок или на продажу, то решила сделать его для стандартных фотографий 10*15 см с уголками для фото. Как показал опыт альбомоделания последних пары лет, то чаще всего у меня заказывала альбомы именно для стандартных фото, и редко кто готов был вклеивать фото. Размер страничек 20*20 см. Всего будет 5 разворотов. 
По условиям СП обязательный элемент этапа - раскладной элемент. У меня получились "раскладушки" на обеих страничках. Все открывающиеся элементы держатся на магнитах.




На левой страничке спрятался конверт. Здесь будут карточки для записей плюс можно добавить фотографии и снимок узи.


На правой открывающихся элементов чуть больше.





Всего на развороте получилось 11 подложек для фотографий 10*15 см и еще несколько при желании можно положить в конверт. Вот такое вместительное начало ))

И по традиции баннер проекта

10 комментариев:

  1. Ого! 11 фото ! очень вместительный разворот, хорошая, аккуратная работа! Спасибо от блога scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я обожаю этот набор бумаги, он такой необычный в плане фактур, даже фольгированные странички есть и я смотрю ты одну уже применила! Вместить 11 фото на один разворот - могу только поаплодировать, умничка! Весь разворот от начала до конца у тебя функциональный: и раскрывающиеся элементы на магнитах, и подложки под стандартные размеры, и в декоре ничего лишнего)) Спасибо что присоединилась, блог Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Да, набор интересный по фактуре и дизайну, давно ждал своего часа ))

      Удалить
  3. С каждым фото было ощущение, что читаешь увлекательную книгу и не хочется чтобы она заканчивалась. Великолепное начало!Очень рада, что Вы с нами! Блог Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконично и стильно, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый разворот, прекрасное сочетание цветов, продолжайте створить с нами)) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Так я вижу, что разговариваю не с пустотой. Люблю их читать! И это лучшая возможность для меня прийти в гости в ваш блог с ответным визитом!