понедельник, 20 марта 2017 г.

Хочу в ДК "Посиделки за скрапом"!

Привет!!!
Эта неделя в моем блоге начнется в заявки в ДК блога Творческий клуб "Посиделки за скрапом"
С этим блогом я познакомилась совсем недавно, но уютная атмосфера и разнообразные рубрики так и манят. Поэтому спешу и "запрыгиваю" в последний день подачи заявок в ДК ))

Меня зовут Евгения. Я, моя семья и мой скрап живем в городе Кострома. В своей домашней мастерской я создаю детские, свадебные, семейные фотоальбомы. А также коробочки для маминых сокровищ, беби-буки, кулинарные и другие блокноты на заказ и на продажу. А для себя и любимых творю странички и балуюсь техниками микс-медиа.

И поскольку фотоальбомы это моя самая большая любовь в скрапе, то с них и начну.

Совсем недавно был сделан брутальный альбом для мужа. Подробнее можно рассмотреть здесь





Еще был такой интересный альбом для маленькой Алисы






Любимы странички:



Открытки сейчас делаю реже, но и они есть ))


И все больше и больше мне нравится картонаж. На эту технику изготовления коробочек у меня такие планы, уххх!


Вот такая у меня получилась подборочка из моих работ.
В ДК я еще ни разу не была. Но ведь как известно:
Настоящая жизнь начинается за пределами твоей зоны комфорта
Удачи мне! А вам солнечного настроения!

6 комментариев:

  1. Евгения, спасибо за заявку! Работы очень классные! А странички просто покорили меня:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие работы! Брутальный альбом прямо захватил! Спасибо за заявку

    ОтветитьУдалить
  3. Брутальный альбом очень хорош. Впрочем, как и другие работы. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Мужской альбом просто шикарный! Очень интересные идеи;) Спасибо за заявку и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие работы! Получила непередаваемое удовольствие, пока рассматривала все детальки :). Черно-белая страничка меня просто покорила!!! Прям вот браво-браво! Очень здорово, что Вы хотите стать частью нашей команды. От души желаю удачи в наборе! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за поддержку!!! Буду ждать результаты ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии!

Закладки. Тестирование ножей от LadyBug

Новая работа для блога ТК "Посиделки за скрапом" . Вдохновение с ножами LadyBug. Вот такие ножи получила я от LadyBug. Ди...