воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Сапожник с сапогами

Когда творчество или хобби становится для тебя работой, пусть любимой, но все же работой, то иногда очень сложно бывает найти время сделать что-то для себя. И тогда на помощь приходят различные совместные проекты. Вот мужу я уже начала делать альбом, готовы 1 и 2 развороты. А теперь дочка ходит вокруг меня: "а мне?" )) Еще ж и родителям хотела сделать альбом в подарок. А перед этим надо бы фото разобрать за последние лет этак 5. Да и видео бы обработать. В общем этот новый проект точно для меня! Сапожник с сапогами вместе с Олей Килиной. Впереди 15 творческих недель для себя! Думаю это будет интересный опыт ))

Хватит откладывать на потом. Есть только сегодня и только сейчас. Лечу февральскую (читай долго-зимнюю) депрессию временем для себя!

Итак, что же я хочу сделать за эти 15 недель?

1. Разобрать фотографии + сделать резервную копию архива.
Здесь все просто и сложно одновременно. Фоток много, и зависнуть у компа можно надолго.

И может вы знаете на чем лучше хранить электронный фото и видео архив? Сейчас у меня все на съемном диске, но насколько это надежно? 

2. Сделать альбом дочке. 
Скорее всего это будет не традиционный альбом о первом годике. Есть у меня идея заскрапить ее интересные сонные фотки: ноги на подушке, в обнимку с игрушками и т.п. 
Рабочее название альбома: Когда я сплю- я расту! 

3. Заполнить фотоальбом родителей.
Недавно купленный принтер радует меня фотографиями. Осталось выбрать самую лучшую бумагу для домашней фотопечати и напечатать кучу фоток в альбом и в фоторамки родителям.

4. Здесь швейная цель без конкретики. 
Хочу обновок к лету. 

5. Скрап-учеба.
Закончить начатые курсы по переплетам, картонажу и блокнотам.

Вот такие нескромные планы ))

13 комментариев:

  1. Все продуманно - отличные планы!!! Успеха, Евгения!!!

    Прокомментирую пару пунктов.
    У меня видеопроизводство, диски (съемные и встроенные) - ненадежная штука.
    USB-диск упал - все - не читается... Вирус подцепила - половина стерта...
    Если есть особые съемки - лучше на "болванки" записать! Они лет 7-10 спокойно пролежат (подальше от магнитов и металла).

    Принтер - чтобы фото не выцветали со временем - нужны родные чернила и оооочень качественная бумага. Впрочем сама довольствуюсь азиатскими аналогами... Но в альбомы печатаю только в лаборатории - на фотомашине. У мамы в рамках мои распечатки - они за 5-6 лет выцвели, а какие-то и за 1-2 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS это просто из личного опыта - не воспринимайте как всезнайство)))

      Удалить
    2. Ко мне можно на "ты" )) Пока в принтере использую оригинальные чернила, хочу еще прикупить оригинальную бумагу, говорят что это в разы повышает качество фотопечати на домашнем принтере. Ну а появятся дополнительные финансы поищу в интернете хорошую фотолабораторию ))) Спасибо за комментарии!!!

      Удалить
  2. Хорошие планы. А идея с альбомом "Когда я сплю -я расту" вообще классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Надеюсь воплощу идею в жизнь с помощью этого проекта ))

      Удалить
  3. Ооо, Евгения, какие интересные планы - соглашусь, что детский альбомчик - крутая идея! Насчет диска - ага, надо резерв по-любому. У меня тут глюкнуло и перестал открываться, еле расцарапли программисты - вытащили, но не всё - и если бы на компе не дублировала, то и лишилась бы безвозвратно. Поэтому - и на диске пишу, и на съёмном диске есть копия, и в компе частично... Другое дело - не забывать дублировать надо))) А то не всё перекидываю. А ещё - обязательно печатать - самые красивые и важные - хотя бы в фотобоксы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за комментарий! Печальный опыт потери фоток у меня уже был, поэтому копии стараюсь делать регулярно )) И как понимаю чем больше различных носителей, тем лучше ))) Вот думаю еще и на sd-карты копии самых ценных фоток сделать )))

      Удалить
  4. Ух, ты какие грандиозные планы!!! Желаю море вдохновения и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Сейчас для меня главное начать и не пропускать ни одной недели. А там и время появится и вдохновение прилетит ))

      Удалить
  5. Евгения, планы чудесные, главное начать и не останавливаться, успехов!)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя (можно так обращаться?), планы суперские и проект действительно помогает их реализовать, по себе знаю))) Так что сил, времени, вдохновения! Приятно познакомиться, погуляла по блогу - очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Так я вижу, что разговариваю не с пустотой. Люблю их читать! И это лучшая возможность для меня прийти в гости в ваш блог с ответным визитом!